Пожалуй, нет такого человека, который бы не мечтал приобрести собственный автотранспорт.

Пожалуй, нет такого человека, который бы не мечтал приобрести собственный автотранспорт.

Однако, есть большое количество людей, кто уже это желание осуществил. Нередко для новоиспеченных автовладелецев оказывается сюрпризом та масса проблем, появляющихся вместе с осуществлением давнишней мечты. Во-первых, в автомобиле периодически подходит к концу бензин и приходится ехать на заправку. Помимо того, автомобилист-новичок нередко сталкивается с такой задачей как кузовной ремонт. Ведь ремонт авто нередко означает некоторую разновидность кузовного ремонта. К этим разновидностям причисляются собственно ремонт кузова, покраска авто и ремонт одного или обоих бамперов. Необходимо сразу же сказать, что только на особых СТО — станциях технического обслуживания — имеется возможность получить действительно качественный кузовной ремонт. Дело в том, что мастер обязан в первую очередь обладать определенным опытом, чтобы выполнять кузовные работы — рихтовку или покраску автомашины. Кроме того, у частного мастера необходимых для качественного кузовного ремонта инструментов может просто не оказаться. И в итоге после подобного умельца вам все равно придется отвозить на СТО «испорченный» автомобиль. Причем, после такого халтурного ремонта автомобиля второй может обойтись вам намного больше. Особенности покраски автомобильного транспорта. В наше время многие водители, которые почти не умеют водить авто, все равно встречаются на наших улицах. Именно они, безусловно, чаще всего задевают прочие автомашины. Разумеется, после подобной встречи Ваша автомашина будет нуждаться в покраске. Автолюбители выделяют полную и частичную, иначе говоря локальную, покраску автомашины. Полная покраска автомобиля подразумевает, что будет краситься весь кузов, внутренние части и внешние — двери и так далее. Локальная покраска автомашин — это покраска отдельных частей авто — дверь, багажник. Перед покраской автомобиля производят очистку авто. В ходе очистки его обмывают, шкурят, и при этом разные номера шкурок предназначены для различных зон. Затем на места покраски машины накладывают шпатлевку и грунт. Красят автомашину только после того, как все вышеназванные действия привели поверхность кузова авто в порядок. В общем случае, существуют особые окрасочные камеры, предназначенные именно для окраски авто. Такие камеры отличаются тем, что там можно подавать температуру, нужную для высушивания автомобиля, а также там всегда соблюдается чистота. Так как любая соринка, попавшая на свежеокрашенную поверхность, способна отправить все насмарку, чистота в покрасочной камере очень важна. Время сушки машины можно уменьшить, если поддерживать при этом процессе температурный режим. А так как бывают краски, которые при обычных температурах могут сохнуть очень длительный период, покрасочная камера вдвойне необходима. После покраски, поверхность машины покрывают лаком. А к дальнейшему этапу — полировке авто — маляр перейдет после полного высыхания всех нанесенных слоев. Правда, без предварительного окрашивания производить глубокую полировку авто тоже разрешается. Поверхность автомобиля начинает блестеть как зеркало сразу же после процесса полировки. При этом от того, какими средствами для полировки воспользуется специалист, зависит конечный результат. Особое оборудование для полировки — полировочные машинки с разными насадками — нынче имеются на всех технических станциях. Подобные машинки сильно облегчают труд работников СТО. И если раньше для полировки автомобиля пользовались ватой и ручным трудом, то нынче это не так. К тому же благодаря полировочным приспособлениям значительно уменьшилось время полировки. Полируют автомашины специальными пастами, которые как и шкурки обладают своими номерами. Правильный подбор краски при покраске авто является особенно важным моментом. Несомненно, если Вы красите всю машину, то это не столь существенно. Однако, при локальной покраске некоторые фрагменты могут иметь отличия. Разумеется, маляры-специалисты знают специальные приемы, которые сводят вероятность, что краска будет отличаться, к минимуму. Например, одним из таких приемов, который предоставляет возможность снизить вероятность, является так называемое окрашивание переходом. Если Вы надеетесь не тратить лишние деньги, то за подбором краски лучше обратиться к профессионалам. Почти при каждом СТО работают подобные подборщики краски. В своей работе по подбору цвета специалисты руководствуются моделью, годом выпуска, а также, конечно же, зрительными наблюдениями. Компьютерный подбор цвета на 100% обеспечивает совпадение. Ремонт бамперов — это дальнейший вид кузовных работ, который остается наиболее распространенным. Всем известно, какую роль играет бампер для автомобиля. Это и определенная защита, и дизайнерская идея для вашей автомашины. Частенько автовладельцы сталкиваются с тем, что стоимость нового бампера практически равна половине стоимости автомобиля. Понятно, что при таких условиях многие выбирают именно ремонт бампера. От того, какие дефекты имеет бампер, обычно зависит выбор технологии, которая будет использоваться профессионалом при ремонте. К примеру, бампер сначала нагревают, а затем выравнивают его поверхность, если надо выпрямить вмятины на пластиковом бампере. Путем наращивания новой поверхности закрывают бампер автомобиля, получивший дырки. Вопрос деформации бамперов автомашины решают также способом нагревания. Некоторые категории кузовного ремонта машины мы обсудили. А что любой кузовной ремонт следует делать на специальных СТО у квалифицированных мастеров, думаем, напоминать не нужно. Если надеетесь сэкономить на кузовном ремонте машины, поступайте именно так.


Комментировать к “Пожалуй, нет такого человека, который бы не мечтал приобрести собственный автотранспорт.”

Оставить комментарий