Изготовление web-сайта. Что стоит помнить клиенту.

Изготовление web-сайта. Что стоит помнить клиенту.

Для значительного количества организаций кризис обернулся неплохим поводом, для того чтобы пересмотреть систему своей организации — проанализировать затраты и перераспределить запасы. Интенсивнее всего снижаются затраты на рекламу. Тем не менее, операторы рынка регистрируют рост затрат на изготовление сайтов, их улучшение и раскрутку. Организации стали активнее привлекать потенциал всемирной паутины, предпочитая не платить за размещение роликов в традиционных средствах массовой информации, а расширять существующие и опубликовывать новые (более продвинутые и прогрессивные) корпоративные сервисы. В этой публикации мы попытаемся без лишних слов обрисовать процесс построения корпоративного интернет-сайта, сопутствующих проблемах и потенциалах.

Предавайтесь мечтаниям точнее

Разработка сайтов – серьезное занятие. Ваш завтрашний успех (или провал) непосредственно будет зависеть от возможностей веб-портала и того, насколько он удовлетворяет индивидуальности и задачам вашей компании. По пути распространения данных сервисы подразделяются на внешние (широкодоступные) и Интранет-сайты (внутренние служебные, в т.ч. корпоративные ресурсы, доступные лишь по локальной сети).

Определитесь, какую конкретную задачу должен решать интернет-сайт? Просто быть (услаждая самолюбие начальства) и включать короткую справку о фирме и контакты – вам достаточно визитки на 5-7 страниц. Интенсивно работать на имидж организации – необходим более «тяжелый» портал (с доскональной информацией о организации и ее руководстве; финансовыми сведениями; часто обновляемыми новостями компании и отрасли в целом; каталогом изделий и сервисов; контактами и проч). Представлять изделия и услуги организации – требуется онлайн-каталог либо даже веб-магазин.

Проблема выбора

При выборе исполнителя нужно, во-первых, обращать внимание на его имидж, подготовленность, число заказчиков и расценки.

Имидж – общее мнение о фирме на рынке, создающееся долгие годы на основании множества обстоятельств: срока нахождения на рынке, присутствии отлично разработанных заказов, откликах заказчиков, профессиональной подготовке техдокументации.

Портфолио выполненных проектов – «лицо» организации-разработчика, то есть все то, чем ему не неловко похвалиться. Потратьте усилия на изучение готовых работ и вы получите представление не только о достоинствах исполнителя, но, может быть, найдете занятные идеи для личного портала.

Ну, и цена вопроса – данный фактор в наши дни считается для большого числа клиентов ключевым. Стоимость разработки сайта зависит от нескольких факторов: качества (сложности) интернет-портала, местонахождения и имени компании-разработчика.

Как выбрать веб-студию для создания интернет-сайта?

Каким образом найти идеального исполнителя? Устроить конкурс на услугу «разработка сайтов», прислушаться к советам друзей или элементарно порыться в глобальной сети Интернет?

Хорошим источником информации о потенциальных подрядчиках могут стать известные порталы для веб-разработчиков. К примеру, на портале CMS Magazine вы найдете почти все известные веб-студии. На портале систематически публикуются аналитические рейтинги, интервью экспертов рынка, сообщения о событиях рынка, проводятся online-форумы, по материалам которых неспециалист имеет возможность, хотя бы, представить состояние современных цен, познакомиться с лидерами рынка, последними законченными проектами фирм. А, как максимум, отыскать фирму-компаньона с близким образом мыслей и корпоративной философией.

К слову, непоследнюю роль в разработке портала имеет, как это ни странно, личная совместимость клиента и подрядчика – которая и становится очевидной в процессе личных переговоров.


Комментировать к “Изготовление web-сайта. Что стоит помнить клиенту.”

Оставить комментарий